Образовательный сайт Мушкатовой Марии Сергеевны
Консультации о поступлении
Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet

 

Реклама:

 

Реклама:



Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 

 

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ РЕВИЗИИ

В начале ревизии руководитель ревизионной группы (контро­лер-ревизор) должен предъявить руководителю ревизуемой орга­низации удостоверение на право проведения ревизии, ознакомить его с основными задачами, представить участвующих в ревизии работников, решить организационно-технические вопросы про­ведения ревизии и составить рабочий план.

По требованию руководителя ревизионной группы (контроле­ра-ревизора) при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель ревизуемой организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и ма­териальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвен­таризации устанавливаются руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором) по согласованию с руководителем реви­зуемой организации.

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности организации проводится путем осуществления:

    проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчет­ных, бухгалтерских и других документов по форме и содержа­нию в целях установления законности и правильности произ­веденных операций;

    проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам полу­чения и выдачи указанных в них денежных средств и матери­альных ценностей, фактически выполненных работ (оказан­ных услуг) и т.п.;

    организации в соответствии с действующим законодатель­ством Российской Федерации встречных проверок поступле­ния и расходования средств федерального бюджета, использо­вания внебюджетных средств, доходов от имущества, находя­щегося в федеральной собственности, — сличения имеющихся в ревизуемой организации записей, документов и данных с со­ответствующими записями, документами и данными, находя­щимися в тех организациях, от которых получены или кото­рыми выданы денежные средства, материальные ценности и документы. Контрольно-ревизионный орган при необходимо­сти проведения встречных проверок в организациях, располо­женных на территории других субъектов Российской Федера­ции, обращается по этому вопросу в контрольно-ревизионные управления Минфина России в соответствующих субъектах Федерации, которые обязаны обеспечить в кратчайшие сроки проведение встречных проверок и направление материалов проверок контрольно-ревизионному органу, по просьбе кото­рого произведены проверки. При этом в обращениях должны быть указаны полные наименования организаций и идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН), в которых необходимо провести встречные проверки, их юридические адреса, телефоны, счета в учреждениях банка организаций, а также перечень вопросов, подлежащих проверке;

   организации процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходова­ния продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установлен­ном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей пу­тем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой продук­ции, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экс­пертиз и т.п.;

    проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления запи­сей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данны­ми бухгалтерского учета, арифметической проверки первич­ных документов;

    проверки использования и сохранности бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов и других го­сударственных средств, доходов от имущества, находящегося в государственной собственности;

    проверки в необходимых случаях организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля.

Участники ревизионной группы (контролер-ревизор) исходя из программы ревизии определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и спо­собов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказа­тельств.

Руководитель ревизуемой организации обязан создавать надле­жащие условия для проведения участниками ревизионной группы (контролером-ревизором) ревизии — предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлеж­ности, обеспечить машинописными работами и т.п.

В случае отказа работниками ревизуемой организации предо­ставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведению ревизии, руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор), а в необходимых слу­чаях руководитель контрольно-ревизионного органа сообщает об этих фактах в орган, по поручению которого проводится ревизия.

При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в реви­зуемой организации руководитель ревизионной группы (контро­лер-ревизор) составляет об этом соответствующий акт и доклады­вает руководителю контрольно-ревизионного органа. Руководи­тель контрольно-ревизионного органа направляет руководителю ревизуемой организации и (или) в вышестоящую организацию либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью ревизуемой организации, письменное предписание о восстанов­лении бухгалтерского учета в ревизуемой организации.

Ревизия проводится после восстановления в ревизуемой орга­низации бухгалтерского учета.



{SHOW_TEXT}

ЗАДАЧИ РЕВИЗИИ НАПРАВЛЕНИЯ РЕВИЗИОННОЙ ПРОВЕРКИ ОСНОВАНИЯ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ФАКТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕВИЗИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ РЕВИЗИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ