Образовательный сайт Мушкатовой Марии Сергеевны
Консультации о поступлении
Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet

 

Реклама:

 

Реклама:



Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 

 

 

 

Начальные шаги работы с программой. Ввод сведений об организации

При переходе с ручного ведения бухгалтерского учета на автоматизированный, либо начиная вести учет на компьютере, необходимо первым делом внести сведения об организации.
Для этого открываем окно в меню [Сервис]=> [Сведения об организации] (рис. 1.3)

 Рис.1.3 Установка сведений об организации
 
В появившемся окне [Сведения об организации] надо заполнить все спрашиваемые сведения щелкая каждый кармашек вверху окна: «Организация», «Коды», «Банк», «ИФНС», «Налоги», «Ответственные лица».
 
В кармашке «Организация» (рис. 1.4) указываем:
- «дата регистрации» - дата регистрации предприятия по юридическим документам;  

Рис. 1.4 Общие сведения об организации
 
- «название» - указываем сокращенное название предприятия;
- «полное название» - указываем полное название предприятия с расшифровкой аббревиатур;
- «юридический адрес организации» - указываем адрес предприятия, который указан в юридических документах;
- «почтовый адрес организации» - указываем адрес предприятия по которому оно находится фактически;
- «телефоны» - указываем телефоны предприятия.
 
В кармашке «Коды» (рис.1.5) указываем (данная информация берется из юридических и регистрационных документов предприятия):
- «ИНН/КПП»: ИНН – 10 цифр, КПП – 9 цифр;
- «ОГРН»;
- «Вид деятельности (отрасль)»;
- «ОКПО»;
- «ОКВЭД»;
- «ОКОПФ»;
- «ОКФС»;
- «Организационно правовая форма»;
- «Территориальные условия».

 Рис. 1.5 Коды организации
 
В кармашке «Банк» (рис. 1.6) указываем:
- «основной счет». Так как в программе обычно уже предложено название - «Основной р/с», то для заполнения сведений о расчетном счете пользуемся кнопкой [Редактировать] (отмечена на рис. 1.6).  

Рис.1.6 Банковские реквизиты организации
 
В результате открывается окно [Сведения о расчетном счете] (рис. 1.7)  

Рис. 1.7 Сведения о расчетном счете
 
В окне [Сведения о расчетном счете] заполняем:
- «рабочее наименование» - оно уже указано «Основной р/с»;
- «номер счета» - 20 цифр;
- «банк, в котором открыт расчетный счет» - нажимаем кнопку [Открыть] (отмечена на рис. 1.7), перед нами открывается справочник [Банки] (рис. 1.8).  

Рис. 1.8 Справочник: Банки
 
Чтобы добавить банк нажимаем первую пиктограмму в левом верхнем углу и в открывшемся окне [Сведения о банке] (рис. 1.9) заполняем:  

Рис. 1.9 Сведения о банке
 
- «наименование банка» - название банка для платежных документов;
- «местонахождение банка» - указываем только город, где находится банк;
- «БИК» - 9 цифр;
- «корреспондентский счет» - если он есть, то 20 цифр;
- «индекс, почтовый адрес банка» - указываем полностью адрес, где находится банк;
- «телефоны» - указываем телефоны банка.
После заполнения всех реквизитов банка в окне [Сведения о банке] нажимаем кнопку [ОК]. В справочнике [Банки] появляется новая строка с наименованием созданного банка (рис. 1.8), его местонахождение, БИК и корр. счет – выбираем этот банк двойным щелчком ЛКМ и он отражается в окне [Сведения о расчетном счете] в строке «Банк, в котором открыт расчетный счет» (рис. 1.7);
- «банк-корреспондент в случае непрямых расчетов» - заполняется в крайне редких случаях, зависит от политики предприятия;
- «указывать в дате документа месяц прописью», если надо, то ставим галочку, если нет, то галочки не надо;
- «указывать сумму без копеек, если она в целых рублях», если надо, то ставим галочку, если нет, то галочки не надо; 
- «всегда указывать КПП в платежных документах» - обязательно ставим галочку.
После заполнения окна «Сведения о расчетном счете» нажимаем кнопку [ОК] и все реквизиты появляются в окне [Сведения об организации].
 
В кармашке «ИФНС» (рис. 1.10) указываем:
- «реквизиты свидетельства о постановке на учет»: серия, номер, дата выдачи, наименование и код налогового органа, выдавшего свидетельство – все данные берутся из свидетельства имеющегося на предприятии;
- «налоговый орган, в который предоставляется отчетность»: наименование и код налогового органа – указываем наименование и код налоговой инспекции.  

Рис. 1.10 Сведения ИФНС по организации
 
В кармашке «Налоги» отвечаем на поставленные вопросы ответом [Да] или [Нет] (рис. 1.11). Ответы зависят от учетной политики предприятия. 

 Рис. 1.11 Сведения о налоговой политики организации
 
В кармашке «Ответственные лица» (рис. 1.12) заполняем (пользуясь подсказкой в конце строк . В окне справочник [Список сотрудников] выбираем двойным щелчком ЛКМ нужного нам сотрудника):
- «Руководитель предприятия»
- «Главный бухгалтер»
- «Кассир»
- «Ответственный за регистры» 

Рис.1.12 Сведения об ответственных лицах организации
 
Как работать со справочником [Список сотрудников] и создавать сведения о сотрудниках мы рассмотрим далее.
После заполнения всех кармашков и всех необходимых сведений в окне [Сведения об организации] нажимаем кнопку [ОК].


{SHOW_TEXT}

Английский язык для детей дошкольного возраста Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача по финансовому и управленческому учету)  Введение Система «1С: Предприятие» Начальные шаги работы с программой. Установка рабочей даты Начальные шаги работы с программой. Справочник «Сотрудники» Начальные шаги работы с программой. Ввод начальных остатков Учет кассовых операций. Осуществление записей в учетных регистрах Учет кассовых операций. Составление приходных и расходных кассовых ордеров Учет кассовых операций. Составление документов по кассе с помощью программы «1С Предприятие»